Оксана Крошкина - Методолог/
Руководитель направления
ПЕРВЫЙ ШАГ К МАСШТАБУ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
В вашей работе нет определенных правил, порядка и установленных сроков выполнения задач?
Постоянная неопределенность в работе не позволяет планирование рабочие процессы?
Внедрите понятные регламенты для повышения эффективности вашей команды.
Член коллегии Методологов России.
Опыт 18 лет в методологии и продажах Сбербанка
Эксперт по разработке регламентов
и стандартов (B2C, B2B)
Архитектор образовательных продуктов с применением инфографики
Когда бизнесу нужны регламенты
Мы не первый год работаем с компаниями из разных отраслей и видим ценность в регламентации процессов и сотрудников. Благодаря внедрению регламентации мы помогли собственникам снизить риски возникновения ошибок в работе сотрудников, облегчить обучение новых участников коллектива и сократить участие собственника в операционке.
Наша основная задача помочь стать вашему бизнесу более эффективным и конкурентно способным. Наши клиенты готовы предоставить вам доказательства роста эффективности бизнеса после внедрения регламентов в работу их бизнеса.
КЕЙС: Сеть салонов маникюра и педикюра LeLu
КЕЙС: Сеть аренды медицинской техники «Здравница»
КЕЙС: Сеть розничной торговли одеждой Pompa Style
Сначала мы превращаем идею в систему.
В бизнесе, где есть система- есть кратный РОСТ!
Длительная адаптация новых сотрудников,
Неисполнение регламентов работы,
Жалобы клиентов на качество обслуживания.
Проведен аудит, нормативной базы внутри компании
Определены узкие места и зоны роста
Создана база регламентов и точек контроля
Разработаны требования к сотрудникам сети
Создана инфографика, собраны в одном месте все требования и стандарты
Созданы чек-листы проверок качества работы персонала
Сокращение адаптации сотрудников с 7 до 2 дней, соблюдение стандартов работы снизило количество жалоб клиентов на 89%.
Сеть салонов проката мед. Техники:
основной процесс замкнут на собственнике бизнеса,
нет четких инструментов для сотрудников по организации процесса
Проведен аудит, определение узких мест процесса
Смоделирован бесшовный бизнес-процесс
Созданы регламенты для сотрудников по всей цепочке: от приема заявки клиента до возврата оборудования в салон.
Разработаны бизнес-процессы
Созданы регламенты по основным производственным процессам
Созданы информативные материалы для сотрудников (инфографики)
Высвобождение времени руководителя (до 15-20 часов в неделю).
Увеличение оборота аренды техники на 30%,
Открытие нового направления в сети салонов аренды, приносящее доп. прибыль.
Отсутствие регламентов работы
Жалобы клиентов на качество обслуживания.
Нарушение дисциплины в коллективе.
Проведен аудит, нормативной базы внутри компании
Определены узкие места и зоны роста
Создана база регламентов и точек контроля
Разработаны требования к сотрудникам сети
Создана инфографика, собраны в одном месте все требования и стандарты
Созданы чек-листы проверок качества работы персонала
Сокращение адаптации сотрудников, соблюдение стандартов работы снизило количество жалоб клиентов и возвратов
Разработка регламента